Страницы: 1
Ответить
Дипломная работа, Кто сам писал диплом?

Подскажите - приближается защита диплома,не знаю,самой писать или купить готовый?Времениочень мало,боюсь не успетьнаписать.

Я учусь на заочке, получаю второе и как вы знаете с детьми совсем нет времени на учебу, поэтому практически все работы приходится заказывать. В основном заказываю на http://bestworks.ru/ если только группа не скидывается, тогда участвую там, что б не выделяться особо. Я звоню им на гарячую линию и обо всем договариваюсь, они выполняют все виды работ и по указанным срокам, еще ни разу мне не запороли ничего.
Изменено: Victory - 20.02.2017 10:18:47

Я у старшекурсников брал, менял немного текст. Либо полностью менял, но ведь по готовой схеме проще сделать.

Цитата
Стас написал:
Я у старшекурсников брал, менял немного текст. Либо полностью менял, но ведь по готовой схеме проще сделать.
По-моему, так ещё сложней. Особенно если полностью менять, это как будто всё с нуля.

тогда конечно лучше купить, будет написан явно лучше вас и твердая 5 обеспечена!
посмотрите насайте, тут очень хорошие работы, качество супер, дешевле, чем на остальных сайтах и доставка быстрая
Изменено: Катя Сотникова - 20.02.2017 10:23:54

Я пробовала написать сама, но не получилось. На сайте https://studcat.com/diploma/ дают рекомендации по написанию дипломных. Я прочла, но выбрала заказать диплом вместо написать самой. А зачем? Если ты работаешь и еще с малышом сидишь? Куда писать самой? Сложно и нет времени. Попробуйте у них заказать. Меня устроило и научный руководитель был доволен. Речь для защиты и презентация входят в услугу. Выгодно!
Изменено: Лола Башагина - 20.02.2017 10:24:17

Лучше пишите! На самом деле его написать очень трудно, по этому у вас получится! Просто нужно немного уделить этому время!

А я считаю, что нужно самостоятельно писать, это не так уж и трудно, поверьте, есть вещи и посложнее, по этому не переживайте и пишите сами, а потом расскажите - что в итоге получили))))
Страницы: 1
Ответить